МЫ В
+7 812 401 61 16

Новогодняя акция для «Бюллетень недвижимости»

Новогодняя акция «Событие Недели! Ваше фото в «Бюллетене»!» для группы компаний «Бюллетень недвижимости».

Компания «Plastic People» разработала яркую концепцию и эффективную механику акции, позволяющую посетителям «Меги» быть полностью задействованными в увлекательном интерактиве.
 На промо-стенде работали не промоутеры, а профессиональные артисты, которые предлагали гостями торгового комплекса принять участие в специальной фотосессии. Посетители торгового комплекса с удивительной готовностью фотографировались на оборудованной фото площадке, а в благодарность получали свою фотографию на память.
Победитель фотоконкурса выиграл главный приз – возможность на целый месяц стать «Лицом» журнала «Бюллетень Недвижимости».

Результаты

  • 2100 человек получили приглашения и информацию о журнале.
  • 1195 человек приняли участие в акции и получили свои фотографии, а также информацию о журнале «Бюллетень Недвижимости» (превышение плана на 71%.
  • Порядка 200 000 человек — общее количество зрительных контактов целевой аудитории с брендом.

Факты о проекте

Клиент: группа Компаний «Бюллетень Недвижимости»
Дата проведения: 4 - 10 января, 2010
Место проведения: ТК «Мега-Дыбенко», Санкт-Петербург
Количество участников:  1200
Гости мероприятия: посетители торгового комплекса
Формат: интерактив на выставочном стенде телекомпании

Цели и задачи: Дифференцировать бренд от конкурентов; повысить узнаваемость бренда; поддержать  положительный имидж компании и укрепить лояльность целевой аудитории.

Следующий проект Предыдущий проект